LGames: Вопросы-Ответы

Установка

Что такое tar.gz и как его открыть?

Tar.gz означает, что это gzipped архив. Чтобы распаковать архив, используйте команду tar -xzf archive.tar.gz для извлечения archive.tar.gz.

Как скомпилировать исходный код?

Файл INSTALL (находящийся на верхнем уровне архива исходного кода) предоставляет базовую информацию, а README (в той же папке) объясняет специальные параметры и поясняет шаги.

Что такое SDL?

Это отличный простой слой DirectMedia (Simple DirectMedia Layer).

И я предполагаю, что SDL_mixer…

Да! Комбинированный инструмент на основе SDL. Эти две библиотеки - все, что вам необходимо для компиляции LGame (также требуются некоторые библиотеки, такие как libmath, libpng и libz, но любой дистрибутив должен установить их по умолчанию).

Вы хотите сказать, что…

SDL требуется во всех играх, и SDL_mixer рекомендуется для LGeneral, LBreakout2 и LTris. Если вы не установите SDL_mixer, игры будут запускаться, но без звука. Для win32 вам понадобится SDL.dll и SDL_mixer.dll (http://libsdl.org), скопированные в ваш каталог Windows.

У меня установлены обе библиотеки, но скрипт configure не может найти ‘sdl-config’.

Пакеты разработки необходимы, так как нужно скомпилировать исходный код вместо того, чтобы запускать двоичные файлы. Обычно они не установлены по умолчанию. Поэтому проверьте пакеты своего дистрибутива и скомпилируйте и установите SDL непосредственно из исходников (http://libsdl.org).

Я обновил обе библиотеки, но они не находятся

Если вы установили свежий исходник, то должны запустить ‘ldconfig’, чтобы применить изменения к системе. Вам также нужно удалить файл ‘config.cache’.

Ладно, ‘sdl-config’ найден, но он выдает со странные ошибки

SDL создает проблемы, поэтому ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами – http://libsdl.org.

Я запускаю RedHat 8.0 beta, все от SDL до SDL_mixer devel, но когда конфигуратор проверяет SDL_mixer, он “падает”.

Один из патчей для libsmpeg поврежден в RH 8.0b, поэтому, если вы перейдете на libsmpeg к компиляции 7.3, он снова заработает.

Применение

Полноэкранный режим не работает!

У меня когда-то была эта проблема, и это связано с X-SDL, SDL-X. Я решил ее, обновив свой дистрибутив, но, возможно, можно проверить, доступно ли разрешение в разрешении 640x480 в вашем Xconfig.

Звук идет с некоторой задержкой

Начиная с версии 2.4, в файле конфигурации есть скрытая опция audio_buffer_size, для которой значение по умолчанию равно 512. Расположение конфигурационного файла:

  • ~/.lgames/lbreakout2.conf (Linux)
  • lgames/lbreakout2.conf (Win32)

Звук задерживается, и я использовал GCC 3.4 для компиляции игры.

Установите патч для Gentoo и перекомпилируйте SDL 1.2.7 (без патча, который он не скомпилирует). Это должно решить проблему.

У меня LGeneral, общие данные Panzer и lgc-pg, но конвертер не работает

Путь установки по умолчанию - /usr/local/share/games/lgeneral, но некоторые дистрибутивы изменяют путь в своих пакетах, что приводит к проблемам при запуске ‘lgc-pg’. Таким образом, можно либо полностью получить исходный код LGeneral из источника (он долго не компилируется), либо проверить путь установки при использовании бинарного пакета LGeneral.

Я попытался воспроизвести последнюю версию LBreakout2 в оконном режиме в Windows, но курсор мыши не двигается.

В каталоге игры откройте lgames\lbreakout2.conf текстовым редактором и установите для параметра rel_motion значение от 1 до 0.

***

Если вы столкнулись с другими проблемами, которые должны быть указаны здесь, свяжитесь со мной.